Дневное освещение. Daylight System

Здравствуйте!

Тема освещения интерьера очень важна. Неправильным освещением можно убить самый лучший замысел и наоборот, грамотно поставленным освещением можно скрыть некоторые огрехи моделинга и текстурирования.

Сегодня я хочу рассказать о дневном освещении интерьера. Может быть кому-то это окажется полезным.

Итак, смотрите, слушайте, делайте!

Быстрых и чистых Вам рендеров!

Хотите узнать больше?

vray-bonus-300«V-Ray. Основы визуализация»

Курс направлен на изучение самого популярного визуализатора V-Ray. Особое внимание уделяется пониманию логики работы программы и приобретению практических навыков настройки параметров черновой и финальной визуализации, создания реалистичных материалов, настройке источников света и постановке дневного и искусственного освещения для интерьерных и экстерьерных сцен.

Кликните здесь, чтобы узнать подробнее

 

«V-Ray. Материалы»

Курс состоит из трех дисков DVD и направлен на изучение материалов V-Ray. Понимание логики и пошаговый процесс создания материалов — отличительные особенности этого курса. От простых до самых сложных материалов. После прохождения курса не останется ничего неизвестного и непонятного в создании и редактировании материалов. Вы сможете создать любой материал V-Ray для интерьерных и экстерьерных сцен.

Кликните здесь, чтобы узнать подробнее

«V-Ray. Игры со светом»

Этот видеокурс посвящен созданию и настройке освещения при визуализации в V-Ray отдельных предметов и интерьерных сцен.
Этап освещения не менее важен при выполнении визуализации, чем моделирование или создание материалов. Неграмотно выставленным светом можно «убить» самую замечательную сцену и наборот. Правильное освещение позволяет скрыть огрехи и ошибки и моделирования, и текстурирования.
В представленном курсе рассматриваются вопросы и варианты освещения при выполнении предметной и интерьерной визуализации.
Кликните здесь, чтобы узнать подробнее


6 комментариев

  • Светлана

    14 февраля 2014

    Сергей Николаевич, в уроке при использовании ручного режима свет из окон на полу падает не параллельно друг другу. Получается, что при использовании ручного режима близость источника играет роль?

    Ответить
  • Сергей Чурсинов

    14 февраля 2014

    Да, играет. Если просто ставить V-Ray Sun, то лучше поставить его на расстоянии 7-8 размеров помещения.

    Ответить
    • Светлана

      15 февраля 2014

      Спасибо.

      А этот источник, эта система освещения получается Daylight System получается относится и к виреевским источникам и к стандартным? Если я захожу в Tools => Light Lister/V-Ray Light Lister www.picamatic.com/show/20...5691_393x699.jpg оно есть и там и там.

      И еще, может быть Вы подскажите, там в Tools => Light Lister/V-Ray Light Lister если войти в general settings есть какой-то источник. Причем он там есть и в только что открытом документе безо всяких настроек, объектов и источников света. Что это такое?

      Ответить
      • Сергей Чурсинов

        15 февраля 2014

        Да, DayLight присутствует и в Light Lister, и в V-Ray Light Lister. DL не является источником света, но может содержать в себе любые типы источников, вот потому присутствует в обоих списках.

        2. Это не источник света. Это первоначальные настройки для нового источника света. Когда Вы устанавливаете в сцену новый источник, он обладает какими-то начальными характеристиками. Вот здесь они и задаются.

        Ответить
        • Светлана

          16 февраля 2014

          «Когда Вы устанавливаете в сцену новый источник, он обладает какими-то начальными характеристиками. Вот здесь они и задаются.», да но у меня может быть в сцене много источников www.picamatic.com/show/20...2275_887x304.jpg , а цифры в этом разделе остаются неизменными, независимо от того есть у меня в сцене освещение или это только что созданный файл: www.picamatic.com/show/20...2279_880x316.jpg

          Ответить
          • Сергей Чурсинов

            16 февраля 2014

            Правильно. Эти цифры для новых источников. Сколько бы ИС Вы в сцену не устанавливали, каждый из них будет иметь первоначальные настройки, указанные в этом пункте. Например, у всех новых источников интенсивность равняется 1 именно потому, что так установлено в General Settings. Установите в GS интенсивность 2 и все следующие ИС, которые Вы будете устанавливать в сцену будут иметь интенсивность 2 и т.д.

Оставить комментарий на Светлана Отменить ответ